Подшипники Nachi - Статьи - Подшипники - от альпийских вершиндо мегаполисов
подшипник SNR
японские подшипники
ГлавнаяНовинкиОбратная связьСтатьи
0
Каталог » Подшипники » от альпийских вершиндо мегаполисов
Каталог подшипниковРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамоустанавливающиеся шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиПринадлежностиКорпуса подшипников
Подшипниковые узлыОпорные подшипниковые узлы с корпусом PEОпорные подшипниковые узлы с корпусом PLEОпорные подшипниковые узлы с корпусом PОпорные подшипниковые узлы с корпусом PHОпорные подшипниковые узлы с корпусом PAEОпорные подшипниковые узлы с корпусом PGОпорные подшипниковые узлы с корпусом PAОпорные подшипниковые узлы с корпусом PFОпорные подшипниковые узлы с корпусом PPФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FLEФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FEФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FCEФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FCФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FEEФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FTEФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FLФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FLZФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FDФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FAEФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FAФланцевые подшипниковые узлы с корпусом FSФланцевые подшипниковые узлы с корпусом PFФланцевые подшипниковые узлы с корпусом PFLФланцевые подшипниковые узлы с корпусом PFTФланцевые подшипниковые узлы с корпусом PFEНатяжные подшипниковые узлы с корпусом T+WBНатяжные подшипниковые узлы с корпусом SPНатяжные подшипниковые узлы с корпусом SPRУзлы-кронштейны с корпусом EHEУзлы-картриджи с корпусом CКорпусные подшипники серии CSКорпусные подшипники серии UC, CUКорпусные подшипники серии US, CUSКорпусные подшипники серии ES, CESКорпусные подшипники серии EX, CEXКорпусные подшипники с демпфирующим кольцом серии ESR...B, CESR...AКорпусные подшипники серии AEL, AELSКорпусные подшипники серии UEL, UELSКорпусные подшипники серии UKКорпусные подшипники серии 6200SEEКорпусные подшипники серии MUKКорпусные подшипники серии AS, ASSФланцевые узлы UCFAФланцевые узлы UCFHФланцевые узлы UCFC, UELFC, UKFCФланцевые узлы ASPF, ASRPFФланцевые узлы UCFL, UELFL, UKFLФланцевые узлы ASPFL, AELPFLОпорные узлы UCP, UELP, UKPОпорные узлы UCHP, USPH, UCUPОпорные узлы ASPP, USPPШатунные головки - UCHBНатяжные узлы UCT, UKT, UELTКартриджные узлы UCC, UKCUC, AS - Подшипник для узлаUK- Подшипник для узлаUEL, AEL - Подшипник для узлаCS- Подшипник для узлаUCS, ASS, AELS - Подшипник для узла
Разъемные подшипниковые узлыПринадлежности
Информация
КонтактыО насПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
НОВИНКИ
1200G15 Подшипник SNR
Артикул: 10000015
1,273.30 руб.
Обмен ссылками
Подшипники европы
Подшипники японии
Промышленность
Сварочное оборудование
Подшипники RollwayЛинейные подшипники NBСварочное оборудование

от альпийских вершиндо мегаполисов

Приблизительно десять лет назад, начав диверсификацию своей деятельности, производитель горнолыжных подъемников занялся городским транспортом. С июля 2011 года канатная дорога (воздушный трамвай) длиной 3,4 километра соединяет центр Рио-де-Жанейро (Бразилия) с северными кварталами города. Подшипники этого вида городского транспорта, сконструированного группой Poma, также относятся к серии подшипников для работы в условиях низких температур NTN-SNR. Дело не в том, что температура бразильском мегаполисе уж очень суровая... «Атмосфера городов достаточно агрессивная из-за загрязнений и содержания соли в воздухе, если эти города располагаются на берегу моря, как в Рио-де-Жанейро. Поэтому мы также используем подшипники для работы в условиях низких температур в некоторых наших городских подвесных канатных дорогах», — разъясняет Эдуард Довийер.
В начале 2000-х годов группа Poma диверсифицировала свою деятельность, когда начала заниматься городским транспортом. В 2004 году группа ввела в эксплуатацию первую в мире городскую подвесную канатную дорогу в г. Медельине (Колумбия). Объединенный в единую систему с общественным транспортом, этот канатный трамвай насчитывает сегодня три линии, он перевозит миллион пассажиров ежемесячно.

Двенадцатьмесяцевдля сооруженияоднойлинии

После этого было еще много других проектов городских подвесных канатных дорог. Таких как канатный трамвай в г. Нга-Транге (Вьетнам), который проходит над Южно-Китайским морем (протяженность 3,3 километра) для обслуживания острова Хон Тре, или еще канатные трамваи Тайпея (Тайвань), Шэньчжэня (Китай), Кито (Эквадор), Дубаи
(ОАЭ), не говоря уже о нью-йоркской канатной дороге, соединяющей Манхэттен и остров Рузвельта (США). И наконец, в марте этого года группа Poma завершила строительство городской подвесной канатной дороги, соединяющей российские города Нижний Новгород и Бор, между которыми протекает река Волга. «Подвесная канатная дорога — это решение для общественного транспорта, особенно хорошо адаптированное к условиям, если есть естественные преграды, такие как рельеф местности или река, или проект необходимо реализовать в сжатые сроки: строительство одной линии может быть завершено мене чем за 12 месяцев», — говорит Эдуард Довийер.
Ноу-хау группы Poma также поставлено на службу туристического бизнеса: группа, в частности, реализовала проект по строительству знаменитого лондонского колеса обозрения. Кроме того, группа только что получила контракт в Лас-Вегасе на строительство High Roller, самого большого в мире колеса обозрения диаметром 168
метров, которое будет введено в эксплуатацию в 2013 году.

Эта статья была опубликована 09 Август 2014 г..




Купить подшипник Импортные подшипники Z-Master
RSS каналы